Что делать, если заказ задерживается?
Если ваш заказ не был доставлен к предполагаемой дате, указанной в сообщении-подтверждении, которое было отправлено Вам по электронной почте, то:
- Внимательно проверьте указанный адрес доставки вашего заказа и актуальность Вашей контактной информации в Личном кабинете.
- Посмотрите, не пропустили ли вы СМС-сообщение, письмо по электронной почте или извещение о том, что ваш заказ прибыл, от службы экспресс-доставки либо транспортной компании. Или Вам необходимо договориться о повторной доставке.
Если вы все еще не можете найти свою посылку, свяжитесь с нами, нажав здесь, и укажите свой номер заказа. Мы сразу же займемся решением данной проблемы. Если Вам не удается найти Вашу посылку, свяжитесь со Службой поддержки для поиска и предложений по разрешению ситуации.
НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТО, ЧТО ИЩЕТЕ?